« Назад

Дой-Пак как упаковка нашей продукции  11.09.2017 18:11


Дой-пак (фр. Doypack) — особый вид гибкой упаковки, представляющий собой пластиковый пакет с донышком, которое позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пака является многошовная (1—5) конструкция с гибким дном. Своё название этот вид упаковки получил по имени своего создателя Луи Дуайена от сокращенного DOYen PACKaging («Doypack»)




История

Конструкция была изобретена в 1963 году Луи Дуайеном (фр. Louis Doyen), руководителем французской компании Thimonnier, которой принадлежат права на торговую марку «Doypack». В те годы европейские производители не сумели оценить новшество по достоинству, поэтому дой-пак, как бренд, остался закреплённым за компанией Thimonnier, а вот патент на изготовление не совсем привычной на то время упаковки компания продлевать не стала. Таким образом, технология изготовления дой-паков стала общедоступной. Японские производители упаковки развили и усовершенствовали технологию дой-пака. Помимо чисто полимерных дой-паков началось производство дой-паков фольгированных, с комбинированными слоями, что положительно сказалось на прочности новой разработки пакета и сроках хранения продукции. Дой-паки быстро стали популярны вначале в Японии, а вскоре и по всему миру.

Преимущества дой-пака выявились очень быстро:

- защитные возможности
- простота транспортировки
- простота открывания 
- простота использования 
- простота повторного открывания/закрывания  
- простота хранения больших объёмов
- простота утилизации                                            

Возникновение Zip-lock (зип-лок) или гриппера

В середине прошлого века несколько предприимчивых американцев создали компанию Flexigrip Inc, целью которой стало создание пакета, который бы мог закрываться подобно "молнии" на одежде. Уже через год были разработаны первые застёжки, названные в честь компании flexigrip. Компания стала заниматься производством пакетов с гриппером и была единственной в своем роде.

В 1960-е годы японская компания разработала пакет с маленьким замком и через некоторое время продала патент компании Flexigrip Inc. Этот замок впервые стали называть гриппером.

До 1980-х годов пакеты с застежкой производили исключительно по лицензии. Но в 1980 г. истёк срок действия патента у компании-изобретателя зип-застёжки, и пакеты с молнией стали выпускать свободно во всех западных компаниях. Застёжки стали называть zip-lock (англ. Zip — молния, Lock — замок), которое укрепилось в промышленной индустрии всего мира.

Лок представляет из себя защёлку, которая находится вверху пакета и служит для герметичного закрывания упаковки Зип. Zip-lock сделан из полипропиленовых полосок, которые имеют пазы и выступы и могут соединяться друг с другом. Полосы надёжно приклеиваются одной из сторон к пакету и находятся там до конца жизни упаковки. Другие названия зип-застёжки: «гриппер»«пакет зип-лок», «zip–пакеты», «застёжка-молния», «зиппер».

Преимущества Дой-пака с Zip-lock

 для оптовиков:

  1. Устойчив — у работников торгового зала нет проблем с выкладкой товара
  2. Компактен — преобладание высоты над другими размерами позволяет осуществить плотную расстановку товара — можно разместить больше единиц продукции на меньшей площади
  3. Заметен — способствует привлечению покупателей и увеличению продаж
  4. Трудно повредить (разбить, проткнуть, порвать) — практически отсутствуют потери на списание от повреждений
  5. Обеспечивает благоприятную логистику — даже при больших закупках не надо переплачивать за вес тары при транспортировке
  6. Фирменный дизайн Дой-пака делает продукцию компании «Сибирский Чайный Путь» ярким и узнаваемым товаром, приобретать который выгодно.

для покупателей:

  1. Герметичный (не пропускает влагу, воздух, свет) — увеличивает срок хранения продукта без потери качественных характеристик
  2. Прост и удобен в использовании (zip-lock выдерживает множественные открывания—закрывания)
  3. Надёжный замок значительно продлевает сроки хранения содержимого уже открытого пакета
  4. Просто изменять объём содержимого пакета не пользуясь дополнительными приспособлениями (совок, ложка)
  5. Не повреждается (не бьётся, не рвётся, трудно сминается)
  6. Компактный, лёгкий — удобно брать с собой (на работу, в самолёт, поезд, машину, носить в рюкзаке, сумочке)
  7. Фирменный дизайн Дой-пака с zip-замком делает продукцию компании «Сибирский Чайный Путь» ярким и узнаваемым товаром, приобретать который практично и приятно.

 Удачных покупок!

 

primorskiy_konditer-dlya_sayta_kopiya.jpg